Начать продавать на Deal.by
Корзина
691 отзыв
Привоз Слонимской пряжи! СНЕЖИНКА снова в наличии!!!Посмотреть товары
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Гарантия на товар Правила обмена и возврата товара: Обмен и возврат продукции надлежащего качества: Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если: товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Товары входящие в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену: Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778, разработнному во исполнение статьи 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» метражные товары обмену и возврату не подлежат: ленты, кружево, тесьма, резинка эластичная, пряжа без упаковки. Т.к. пряжа относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, то вернуть и обменять её можно только в том случае, если не нарушена упаковка (т.е. в запечатанной упаковке, если вы приобретали её таким образом). Моточки, купленные поштучно, обмену и возврату не подлежат. В случае возникновения спорных ситуаций — все вопросы решаются только мирным путем! Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Возврат денежных средств Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 5 календарных дней. Что не подлежит возврату. Сумма за почтовые расходы возврату не подлежит: как стоимость отправки посылки, так и стоимость пересылки для возврата товара. Удачных Вам покупок!

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.